Ведьмак 3: Дикая охота — первые впечатления от игры

За последние несколько недель почти везде был громко о какой-то серой jegomościu. ИграВедьмак 3 был предметом так много новостей по всему миру, что многие серферы кричала, что она больна, не видя ее собственными глазами. Конечно, не их мнение важно — важно то, что польского производства студии CD Projekt RED является одним из самых ожидаемых игр года и только что появился. Вот то, что мы можем поделиться впечатлениями, проведя несколько часов с третьей части серии.

Геральт из Rivia, вероятно, больше не нуждается в представлении для всех, даже тех, кто не видел книги Анджея Сапковского даже полки в супермаркете. Ведьмак серии игр стала очень популярной, и является одним из самых важных, если не самым важным экспортным товаром развлечения. Довольно приятно читать отзывы на зарубежных форумах, где люди описывают, насколько лучше играет в версии польского языка;) Предыдущие два мнения серии ценятся за их интересной историей, но, прежде всего, за возможность разнообразного влияния на мир и продолжить игру. От решения игрока зависит от последующих событий, и о последствиях своего выбора, часто можно найти много часов спустя, и это является частью очень хорошо любил фанатами компьютерной RPG. Но мы не будем в этой точке говоря историю серии. После немного больше, чем 8 часов геймплея, я могу написать несколько слов о своих впечатлениях. Я знаю, что к тому времени я познакомился с очень микроскопический фрагмент целого, и как человек, который любит, чтобы решить все возможные побочные квесты, и главной темой на десерт, я полагаю, что даже Ведьмак тратить много времени. 

witcher_01 witcher_02

Но давайте начнем с самого начала, то есть с … графический дизайн. Это было несколько дней назад предметом острой полемики, когда он появился на форумах, сравнивающих же месте представлено в 2013 году CD Projekt и их окончательный вид в представленном ранее игре против консоли релиза игры. Я признаю, что некоторые из сравнительных скриншотов были впечатляющими, но … Я лично думаю, что немного паники преувеличены. Кроме одного, большинство скриншотов, кажется, в значительной степени отличаются … освещение, время суток и цветовой температуры. Исключение может быть следующий экран, который дает впечатление, как будто представил совершенно иную игру.

 

witcher_03

Буря, которая была создана вокруг темы так называемого. Понижение показывает, почему некоторые разработчики … защищать себя руки и ноги, прежде чем показывать свою игру, прежде чем он почти готов. Такое дело уже объявили несколько лет назад, среди прочего, Студия Valve Software, которая встретились с лавиной сообщений электронной почты в ужас от игроков, которые жаловались на отсутствие некоторых местах в финальной версии Half-Life 2: Episode Two. К сожалению, часто в течение начальных графических работ имитировать эффект, для которого он позже искать, что не всегда удается в конце концов. Я не хочу здесь, чтобы оправдать студии CD Projekt RED, так что давайте двигаться дальше, то есть, к тому, что на самом деле видели на экране.

witcher_04

witcher_05

Короче говоря, Ведьмак 3 выглядит просто фантастически … но идеал немного не хватает. Текстуры остры, как бритва, освещая места распространяется очень естественно, и диапазон видения впечатляет. Вы можете прикрепить немного растительности, слишком много вы можете видеть, что они просто спрайты. Он был понизить, если он есть, мы имеем дело с большим вид производства, конечно, во многом это дело эстетического чувствительности каждого игрока, но я сомневаюсь, что есть люди, утверждающие, что мир представлен в Ведьмак 3 это некрасиво. Значительное внимание привлекает символов. Поскольку большая часть игры мы проводим диалог, мы часто видим различные человеческие и нелюдей из совсем близко. По сравнению с очень красивым графически Dragon Age: инквизиции (которой Основным недостатком с точки зрения графического дизайна были резиновые модели людей) персонажи выглядят «как живые». Анимации включают даже такое понятие, как мирской предметов одежды, которые могут болтаться на ветру или при больших движений — и так, например, медальон Геральта в различных сценах не будет, приклеенных к его шее.. Этот вид мелочь, но во многих действительно хороших игр этот элемент может иногда препятствуют в его глазах.

witcher_06

witcher_07

Города не так живо, как в первые превью фильма, но ни в коем случае не пусто. Вы можете видеть, что там происходит какой-либо жизни, жители разговаривают друг с другом и иметь дело с повседневной деятельности. Минус? Диалоги слишком часто повторяется, и когда мы передаем третий раз ту же пару динамиков и услышать те же обмены, немного испортил это еще положительное впечатление.

witcher_08

witcher_09

Графический движок часто удаляется объекты вблизи камеры, которые могут потенциально покрыть Геральта. К сожалению, это выглядит не очень привлекательно, когда она внезапно исчезает целое дерево, но, с другой стороны, когда борьба является менее благодаря ситуации, когда такие. Вы не можете увидеть врага. К сожалению, также, и игрок не спрятаться в густой растительности до вашего оппонента. управление мышью и клавиатурой … работ, и присасываются к чему тоже не могу. На основании я могу упомянуть что-то, что мешает думать в каждой игре с видом от третьего лица, который меньше, узкая комната, когда не ясно, есть ли у нас, чтобы смотреть на … Геральта назад или на объектах перед ним.

witcher_10

witcher_11

Сражаться с монстрами является развитие известный со второй частью. Но есть некоторые различия, и, судя сами появляются, чтобы делать как больше удовольствия. Используйте некоторые элементы, которые вы можете сразу же, избивая противников, например продлить есть что-то или пить некоторое эликсиром здоровья -. Конечно, что это уже не совсем легко, прежде, чем вещи нужно поставить в нужном месте в вашем инвентаре. До сих пор, вдруг не пришли воевать с нескольких видов врагов — включают в себя, среди прочего упыри, drowners, волки, Poludnica, бандиты … Я не позволить ей спать медведя, который до сих пор встречается на персонажей первого уровня, и он не был конфликт слишком легко.

witcher_12 witcher_13

Много внимания к себе музыка. Саундтрек записан группой Персиваль Schuttenbach подходит игру отлично, а иногда я случайно остановиться на мгновение, чтобы слушать в игре песни в фоновом режиме. В конце слова о производительности . На аппаратном оснащенный i5 2500K процессора керлинг на 4,3 ГГц, 12 ГБ памяти и Radeon карточной игры R9 290 поставляется в жидких 60 кадров в секунду, и смешанных высоких и ультра настройках. Заметное ухудшение производительности видел, как это возможно после включения HBAO +, в то время как клетки падают около 40 — 45 после позволяющих Nvidia Hairworks. При изменении видеокарта GeForce GTX970 производительность оказалась практически идентичны, с немного меньшим падением в скорости после переключения функций, специфичных для Nvidia Hairworks и HBAO +, хотя и редко удавалось пересечь 50 кадров.

witcher_14

witcher_15

witcher_16

Вот и все, что вы пишете, когда вдруг несколько часов игры. Опыт до сих пор очень позитивный. Я должен отметить, что к этому времени игра вылетает один раз, но во время игры есть произошло, нет никаких ошибок, и даже если он ускользнул от внимания. Для более подробного описания вместе с окончательной оценки мы приглашаем вас в течение нескольких дней :-)

No related posts.

Теги:

Об авторе admin